Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Ижевске
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Не крутит стартер Вольво

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

На первый взгляд несложная ситуация, когда не крутит стартер грузовика Вольво, тоже может оказаться неразрешимой для водителя. В первую очередь речь идет, естественно, об электрических неисправностях: недаром работа автоэлектрика считается одной из самых сложных что в легковых, что в грузовых сервисах. Чтобы машина не вставала надолго во время рейса, срывая договорные сроки поставок, самый быстрый способ решения проблем – вызов специалистов на выезд.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не крутит стартер Вольво: диагностика от 6 000
Не крутит стартер Вольво ФШ 12 от 6 000
Не крутит стартер Вольво ФМ от 6 000
Не крутит стартер Вольво ВНЛ от 6 000
Не крутит стартер Вольво ФЕ от 6 000
Не крутит стартер Вольво ФЛ от 6 000
Выезд за г. Ижевск от 50 / км

Техпомощь «24 Вольта», работая круглосуточно и без выходных, предлагает вам оптимальное по срокам и расценкам решение проблем с грузовыми автомобилями по всей территории республике Удмуртиии. Экономя деньги на эвакуации, вы получаете гарантированно профессиональную помощь непосредственно на месте поломки, не нуждаясь в поисках хорошего сервиса поблизости.

Почему не крутит стартер грузовика Вольво

Не крутит стартер Вольво

Итак, Вольво не заводится – не крутит стартер. Перечень основных вероятных источников проблемы общий для всех автомобилей:

  • Отказ одного из аккумуляторов (обрыв или короткое замыкание в банке)
  • Окисление клемм в силовой цепи (на аккумуляторах, на самом стартере и особенно на «массе» двигателя)
  • Обгорание контактных площадок втягивающего реле
  • Обрыв обмотки втягивающего
  • Механические проблемы (заклинивание сердечника соленоида втягивающего реле)
  • Отказ реле стартера, разгружающего контакты замка зажигания
  • Износ контактной группы замка зажигания

Эти общие проверки выполняются автоэлектриком в любом случае, когда не крутит пускатель Вольво. Причем на автомобилях с большим пробегом обычно оказывается, что проблема именно в окислении, и особенно на Volvo обычно страдает массовый кабель двигателя, клеммы которого быстро загрязняются.

Специфические особенности стартера грузовика Вольво

Однако есть и специфические варианты, обусловленные конструкцией грузовиков. Не крутит стартер Вольво после остановки на ночевку? Это часто бывает, если коробка передач FH12 была оставлена в автоматическом режиме, а в контурах пневматики есть утечки. За несколько часов давление стравливается, и КПП теряет способность переключения передач – при этом автомобиль блокирует попытки запуска, пока от «донора» не накачают нужное давление в ресивер. Точно то же самое произойдет при отказе датчика нейтрали на коробке передач – без его сигнала включение стартера невозможно.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24

На ряде грузовиков Volvo управляющее реле стартера установлено на нем самом, рядом со втягивающим. Характерная проблема для таких машин (общая для грузовиков с стартерами этого типа, например, MAN TGA) – это чрезмерное окисление, вплоть до отгнивания, контактов именно на этом реле. Восстановить работоспособность зачисткой контактов удается не всегда, и здесь вас снова может выручить техпомощь «24 Вольта»: мы предлагаем не только выезд специалистов на место поломки по Ижевске и республике Удмуртиии, но и оперативную доставку запчастей на грузовики.

Случай из практики, когда не крутит стартер Вольво

Выезд поступил ближе к ночи, Volvo FH12 с мотором D13A и АКПП отказалась запускаться после короткой остановки на трассе. По приезду специалиста было обнаружено, что вместо нормального напряжения 24В на управляющее реле стартера приходит чуть более 10В.Не крутит стартер грузовика Вольво

Мастер приступил к проверке проводки, что заняло основную часть времени, потраченного на ремонт. В результате был обнаружен излом провода с повреждением изоляции, из-за чего внутрь попала вода с дороги, насыщенная противогололедными реагентами. Нескольких часов движения автомобиля оказалось достаточно, чтобы жилки провода в месте излома фактически разрушились.

Поврежденный участок был вырезан, установлена и качественно заизолирована вставка нужного сечения. Работоспособность автомобиля полностью восстановилась.