Машина заглохла, не трогается с места, а вы торопитесь? Специалисты мобильного сервиса «Техпомощь 24 Вольта» выяснят, почему Мерседес Атего заглох и не заводится и проведут качественный ремонт. Работаем с выездом в Ижевске и республике Удмуртиии. Самостоятельно подбираем, покупаем и привозим необходимые запчасти.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Заглох и не заводится Мерседес Атего: диагностика |
от
6 000 |
Выезд за г. Ижевск |
от
50 |
Причины, почему заглох и не заводится Мерседес Атего
Устранить сбои в работе силового агрегата можно только после того, как будет установлена причина. Их достаточно много:
- ключ не проворачивается, зажигание не срабатывает – подгорание контактов вследствие перепадов напряжения, окисление проводов;
- стартер не крутит – повреждение силового провода;
- топливовоздушная смесь не воспламеняется – поломка одного из цилиндров;
- выход из строя аккумулятора вследствие течи – разрушение крышки или моноблока, расшатывание клемм;
- коленвал проворачивается слишком медленно – плохой контакт на обмотке, износ щеток, втулок, бендикса;
- АКБ разряжается до критического уровня (10,8 В) – подключение большого количества потребителей при недостаточной мощности генератора;
- аккумуляторная батарея не заряжается – образование на пластинах крупнокристаллического свинца, блокирующего химические реакции внутри АКБ;
- поломка датчика коленчатого вала – повреждение обмотки, светодиода, диска синхронизации;
- неисправность каталитического нейтрализатора – трещины, деформация вследствие наезда на препятствие, повышение хрупкости металла в результате коррозии;
- воздух поступает в топливопровод – коррозионное разрушение топливных трубок, шлангов, старение уплотнений;
- ошибка P0087 (низкое давление топлива) – забита сетка, фильтр, топливная магистраль;
- Mercedes Atego не заводится из-за гидроудара – нарушение герметичности форсунки, попадание масла в цилиндры;
- отказ цилиндропоршневой группы – износ вкладышей подшипников, поршневых колец, обрыв поршня;
- отсутствует сигнал управления на исполнительные механизмы – «переплюсовка», замыкание проводки, попадание воды внутрь корпуса ЭБУ;
- низкое давление масла – неисправность ДДМ, засорение радиатора охлаждения, использование неподходящего масла;
- утечка охлаждающей жидкости – трещина в ГБЦ.
Что предпринять, если не заводится Мерседес Атего
Первое, что нужно сделать, когда не заводится Mercedes Atego – вспомнить симптомы, которые предшествовали проблеме. Возможно:
- увеличился расход горючего;
- двигатель перестал развивать полную мощность, начал троить, запускался не с первой попытки;
- перестал работать один из приборов;
- изменился цвет выхлопа;
- во время работы силового агрегата появлялись посторонние шумы, стуки.
Затем сообщите нашим сотрудникам: «заглох и не могу завести Мерседес Атего», опишите симптомы, обозначьте свое местонахождение и спустя 20-40 минут мастера приступят к диагностике и устранению проблемы. Связаться с нашим специалистом можно по номеру телефона 8 (999) 999-90-24.
Популярность в Европе семейства средних грузовиков Мерседес Атего добавила их количество и на российских дорогах, многие грузовики не приобретались у российских дилеров, а ввозились в страну уже с пробегом. Эти машины хорошо зарекомендовали себя надежностью, но она не бесконечна – и, если во время рейса заглох Мерседес Атего, водитель далеко не всегда может его починить сам.
Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает вам самое быстрое и выгодное решение проблемы: если Мерседес Атего заглох и не заводится, не надо искать поблизости сервис (причем не имея гарантий квалификации незнакомых мастеров) и тащить грузовик туда на эвакуаторе, а вызвать мастера на место. Выезд специалиста доступен в Ижевске и республике Удмуртиии и в любое время, и он обойдется дешевле эвакуации, если Мерседес Атего заглох и не заводится, не может ехать самостоятельно.
Диагностика топливной системы
Классическая для Mercedes-Benz система подачи топлива с помощью PLD-насосов весьма надежна. При износе одной-двух секций (износ, некачественное топливо) ситуация, когда Мерседес Атего заглох и не заводится, маловероятна. Здесь чаще всего приходится столкнуться с:
- Отсутствием достаточной проходимости фильтров
- Завоздушиванием системы
- Отказом редукционного клапана контура низкого давления (недостаточная подача топлива к PLD-секциям)
- Износом самого подкачивающего насоса
Диагностика электрики, когда Мерседес Атего заглох и не заводится
Если заглох и не заводится Mercedes Atego с явными проблемами по электрической части, это обычно связано уже с возрастом автомобиля: стареет изоляция на проводах, увеличивая вероятность излома, перетираются жгуты, окисляются клеммы. Наиболее критичные для работы двигателя точки:
- Питание контроллеров
- CAN-шина
- Проводка и разъемы датчиков двигателя
- Проводка от ЭБУ к исполнительным механизмам
Полное отсутствие запуска при не работающем стартере – указание на проверку в первую очередь самого стартера, его цепей, наличия управляющего сигнала от ЭБУ на реле стартера. Когда заглох и не заводится Мерседес Атего с явными ошибками по иммобилайзеру (индикация на приборной панели, ошибки в памяти), мы можем перепрописать ключ, отремонтировать считыватель и его проводку.
Случай из практики
Ночью на трассе в Ижевске заглох и не заводился Мерседес Атего. Выехавший на место диагност обнаружил, что блок MR не выходит на связь. Предохранитель, отвечающий за питание блока, выгорел. При снятом с блока MR разъеме линия «предохранитель-разъем» прозванивалась на массу, однозначно указывая на короткое замыкание.
Жгут блока был разобран, обнаружено повреждение оболочки жгута и перетирание изоляции на проводе. Поскольку предохранитель отработал нормально, перегрева и оплавления изоляции не произошло, поэтому ремонт обошелся «малой кровью» - протертый участок провода вырезан, заменен целым с качественной пропайкой и изоляцией врезанного фрагмента, жгут оплетен заново и сдвинут так, чтобы проблемное место не контактировало с металлом. После замены предохранителя блок вышел на диагностику, текущих ошибок в памяти не обнаружено, автомобиль нормально завелся.