Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Ижевске
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Не заводится Ман ТГС - запуск двигателя с выездом в Ижевске

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Современные грузовики отличаются технической сложностью, что имеет понятный недостаток — если во время рейса заглох и не заводится МАН ТГС, водителю практически невозможно справиться самостоятельно. Наша служба приедет в течение часа, оперативно выявит и устранит поломку, вернув машину в строй. Благодаря функциональной материально-технической базе мы выполняем ремонт электрооборудования, топливной аппаратуры и двигателя. Все необходимые запчасти подбираются по каталожному номеру, приобретаются и доставляются на место.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Заглох и не заводится Ман ТГС: выезд и диагностика от 5 658
Выезд за г. Ижевск от 47 / км

Не заводится Ман ТГС

Поиск поблизости грузового сервиса, вызов эвакуатора и ожидание ремонта приводят к потере времени, а сама эвакуация — к незапланированным расходам. Наша компания предлагает гораздо более выгодное и оперативное решение: квалифицированный диагност выедет на вызов в нужную точку Ижевска или республике Удмуртиии, проведет диагностику и выполнит ремонт на месте. При необходимости мы самостоятельно доставим требуемые запчасти.

Основные причины, почему заглох и не заводится МАН ТГС

Ситуация, когда ранее надежный МАН ТГС заглох и не заводится, редко связана с механическими поломками ДВС. Чаще всего проблема вызвана следующими неисправностями:

  • Выход из строя датчика коленвала;
  • Разгерметизация блока ЭБУ или сбои в его работе из-за повреждений;
  • Обрыв шины CAN;
  • Отсутствие массы;
  • Поломка втягивающего реле стартера, износ щеток или оплавление обмоток якоря;
  • Поломка или засорение форсунок (рекомендуется промывка каждые 30 000–35 000 км пробега);
  • Выход из строя плунжерных пар ТНВД;
  • Окисление, ослабление или разъединение контактов;
  • Засорение или завоздушивание топливной системы;
  • Поломка главного реле (появляются щелчки, как при включении поворота);
  • Неисправность замка зажигания или чипа в ключе;
  • Прогорание дна поршней;
  • Залегание колец цилиндров;
  • Прогорание или пробитие прокладки ГБЦ;
  • Замыкания или обрывы проводки;
  • Поломка клапанов;
  • Деформация головки блока цилиндров или корпуса мотора (в 95% случаев вызвана перегревом);
  • Засорение топливной рампы;
  • Выход из строя обратного клапана.

Заглох Ман ТГС

В 90% случаев перечисленные проблемы возникают из-за интенсивной эксплуатации грузовика без своевременного технического обслуживания и игнорирования мелких неисправностей. Вызывайте профессиональную техпомощь, если двигатель часто перегревается, работает неровно или на панели приборов загорелся аварийный сигнал. Не ждите, когда МАН ТГС окончательно заглохнет и не заведется — экономьте моторесурс, время и деньги.

Как мы диагностируем проблему, если не заводится МАН ТГС

Если не заводится МАН ТГС, наш мастер всегда начинает с компьютерной диагностики. Используя сканер дилерского уровня, мы проводим полноценную диагностику прямо на трассе. На основе полученных данных специалист при необходимости переходит к дальнейшим испытаниям:

  • Замеряет давление в различных точках топливной системы, если данные ЭБУ указывают на недостаток топливоподачи;
  • Проверяет баланс слива топлива в обратку с форсунок для выявления негерметичности конкретной форсунки;
  • Замеряет компрессию по цилиндрам и другие параметры.

На автомобилях с большим пробегом основная «группа риска» — это бортовые электроцепи: окисление клемм и контактов разъемов, изломы проводов в жгутах из-за старения изоляции и длительного воздействия вибрации. Опыт и знание «узких мест» конкретной модели позволяют мастеру быстро локализовать проблемный участок.

Почему не стоит пытаться устранить проблему самостоятельно

Ман ТГС заглох и не заводитсяВызывайте «Техпомощь 24 Вольта», если заглох и не заводится МАН ТГС.

Самостоятельные попытки найти и устранить неисправность часто приводят к дополнительным проблемам:

  • Без профессионального сканера невозможно точно определить причину поломки;
  • Многократные попытки запуска двигателя ускоряют износ стартера и разряжают АКБ;
  • Возрастает риск получения травмы;
  • Возникают финансовые затраты на буксировку грузовика к СТО и увеличивается время простоя.

Заглох и не заводится MAN TGS, перевозящий срочный или скоропортящийся груз? Мы готовы приехать максимально быстро, даже если поломка произошла ночью или в праздничный день. Доставка запчастей также возможна в любое время, однако учтите, что в нерабочие часы ассортимент ограничен предложением круглосуточных магазинов.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8 (999) 999-90-24

Наши опытные мастера быстро найдут и устранят поломку с гарантией, сэкономив ваше время и деньги. Мы предлагаем доступные цены на услуги, используем современное оборудование для решения широкого спектра проблем и обладаем многолетним опытом работы. Звоните и вызывайте профессиональную техническую помощь — работаем круглосуточно без выходных.

Пример из нашей практики

Не заводится Man TGS

Поступил вызов «заглох и не заводится МАН ТГС» днем — машина отказалась заводиться на грузовой стоянке. По словам водителя, индикация неисправностей на приборной панели начала «жить своей жизнью», особенно при попытке прокрутки стартера.

На месте мастер диагностировал отказ ЭБУ двигателя выходить на связь по CAN-шине. В ходе поиска неисправности был заменен перегоревший предохранитель, что вызвало подозрения на повреждение моторной косы. После вскрытия жгута было обнаружено частичное разрушение изоляции, сплавление и обгорание проводов из-за механического повреждения силового кабеля.

Поврежденный участок жгута был удален, провода соединены новыми вставками и качественно заизолированы. После подачи питания ЭБУ впрыска нормально вышел на связь, не зафиксировал текущих ошибок, и запуск двигателя прошел в штатном режиме.