Поломка водяного насоса в дороге — это серьезная проблема, которая может остановить ваш грузовик. Самостоятельная замена помпы Scania требует технических навыков, но главная сложность — найти подходящие запчасти в незнакомом районе.
| Работа |
Стоимость, руб. |
|
Замена помпы Скания |
от
9 430 |
|
Выезд за г. Ижевск |
от
47 / км |

Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает быстрое и удобное решение: замена помпы «Скания» выполняется прямо на трассе, в любое время суток, включая выходные и праздники. Наши мастера привезут все необходимые детали к месту поломки, что позволит сэкономить ваше время и минимизировать простой.
Мы выезжаем! Привезём запчасть и заменим помпу на месте поломки. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Основные причины для замены помпы на Scania
Водяные насосы Scania отличаются высокой надежностью, но при больших пробегах они также подвержены износу.
- Разрушение крыльчатки из-за кавитации или усталости металла, что резко снижает эффективность охлаждения.
- Износ подшипника, ведущий к появлению течи через сальник и повышенному шуму при работе.
- Заклинивание подшипника, которое может вызвать обрыв ремня и остановку всех навесных агрегатов.
- Износ сальника — основная причина утечки антифриза, даже если люфт вала не превышает норму.
Мы предлагаем замену как на оригинальные запчасти Scania, так и на качественные неоригинальные аналоги. Сотрудничая с крупными поставщиками, мы подберем для вас оптимальный вариант по цене и наличию на складе.


При срочном выезде в нерабочее время мы задействуем круглосуточные магазины запчастей. Учтите, что в этом случае подбор деталей может занять больше времени, а их ассортимент может быть ограничен.
К вам выезжает полностью укомплектованный автомобиль технической помощи. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Пример замены помпы Scania из нашей практики

Грузовик Scania R420 остановился на трассе в районе Ижевска. По словам водителя, сначала появился сильный визг, а затем оборвался ремень навесного оборудования. Был оформлен вызов техпомощи, а мастер подобрал и забрал у поставщика комплект для замены: неоригинальную помпу, прокладку и поликлиновой ремень.
При демонтаже водяного насоса диагноз подтвердился: подшипник полностью заклинил, а из-за перекоса вала крыльчатка повредила картер. При установке новой помпы мастер проверил зазор между крыльчаткой и картером — он оставался в допустимых пределах, поэтому было принято решение собрать узел. Это не должно было заметно повлиять на эффективность системы охлаждения.
Новая помпа была установлена, ремень натянут, а система охлаждения заполнена антифризом. После запуска двигателя и проверки на разных оборотах мастер убедился в отсутствии течей и нормальной циркуляции жидкости. После завершения работ машина с полным пакетом документов была возвращена водителю.