Iveco Trakker заглох и не заводится в Ижевске
Грузовик Iveco Trakker изначально создан для высоких нагрузок, а благодаря жесткой раме и ходовой части он стал популярной базой для тяжелой спецтехники. На российских дорогах можно встретить как итальянские Ивеко Траккер, так и машины отечественной сборки из Миасса. Независимо от места производства, при большом пробеге и жесткой эксплуатации с ним могут возникнуть серьезные неисправности.
| Работа |
Стоимость, руб. |
|
Заглох и не заводится Ивеко Траккер: выезд и диагностика |
от
5 658 |
|
Выезд за г. Ижевск |
от
47 / км |
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Если ваш Ивеко Траккер заглох и не заводится, водитель вряд ли сможет самостоятельно устранить поломку. Эвакуация тяжелого грузовика в сервис обойдется в значительную сумму. Служба технической помощи «24 Вольта» предлагает более выгодное и быстрое решение: наш мастер приедет для диагностики и ремонта грузовика непосредственно на место его поломки. Вызов специалиста с доставкой необходимых запчастей будет значительно дешевле эвакуации до ближайшего автосервиса.
Диагностика топливной системы Iveco Trakker
На этих грузовиках устанавливаются двигатели Cursor 8 и 13, которые благодаря использованию насос-форсунок отличаются высокой надежностью. Если Iveco Trakker заглох и не заводится, в первую очередь следует проверить:
- Контур низкого давления: даже при выходе из строя нескольких насос-форсунок двигатель обычно схватывает, но неисправность подкачивающего насоса или обратного клапана может нарушить работу всей системы одновременно.
- Подсос воздуха: работа топливных контуров рассчитана на несжимаемость жидкости, а воздушные пузыри препятствуют созданию необходимого давления.
- Электрическую часть: необходимо проверить работоспособность датчиков, проводки моторной косы и самого электронного блока управления (ЭБУ).
Наши специалисты проводят диагностику с использованием компьютерного сканера дилерского уровня и инструментального контроля. Такой подход позволяет быстро и всесторонне проверить все компоненты топливной системы и точно определить причину, по которой Ивеко Траккер заглох и не заводится.
Ремонт электрики Iveco Trakker
Для электронно-управляемых топливных систем возраст автомобиля становится серьезной проблемой: окисление контактов в разъемах и клеммах, старение изоляции проводов могут приводить к периодическим неисправностям и полному отказу системы. Наши мастера обладают высокой квалификацией в области автоэлектрики и могут быстро найти и устранить типичные дефекты электропроводки. Только в сложных случаях, например при отказе самого ЭБУ, блок управления потребуется доставить в нашу мастерскую для полноценного ремонта.
Пример ремонта из нашей практики
К нам обратился водитель самосвала с проблемой: «не доезжая до Ижевска, заглох и не заводится Ивеко Траккер». Прибывший на место мастер провел первичную компьютерную диагностику, которая не выявила критических проблем с электроникой. Замер давления топлива после подкачивающего насоса указал на возможную неисправность обратного клапана, хотя водитель утверждал, что он был заменен совсем недавно. При осмотре клапан действительно оказался новым, но самым дешевым из доступных на рынке, а не оригинальной запчастью. После согласования с владельцем был заказан и доставлен новый качественный клапан. После его установки и прокачки топливной системы грузовик завелся без проблем и смог продолжить рейс.