При неисправностях сцепления безопасная и комфортная езда становится невозможной, так как именно этот узел отвечает за плавное начало движения, выбор нужной скорости. В случае же его полного отказа водитель вообще не тронется с места. Мастерами грузовой техпомощи 24 Вольта проводится замена сцепления Рено Магнум на выезде. Если вы находитесь в Ижевске и республике Удмуртиии и вам срочно нужна данная услуга, обращайтесь. Специалист будет на месте в течение часа после подачи заявки со всеми комплектующими, подходящими для вашего грузовика, а замена будет произведена в кратчайшие сроки.
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена сцепления Рено Магнум с выездом: снятие, установка КПП |
от
25 000 |
Выезд за г. Ижевск |
от
50 / км |
Когда необходима замена сцепления Рено Магнум
На грузовиках Рено Магнум обычно используется двухдисковое сцепление тягового типа с диаметром дисков 430 мм. Плановая замена сцепления Рено Магнум в среднем проводится каждые 500 тыс. км. пробега. Диск служит около 200 тыс. км или 2 года, цилиндр – 5-6 лет. Выжимной подшипник прослужит около 400 тыс. км, если регулярно его смазывать густой синтетической смазкой.
Однако есть факторы, которые могут уменьшить срок службы комплекта сцепления:
- несоблюдение рекомендаций производителя касательно техобслуживания;
- использование некачественных расходников;
- повреждение компонентов при перегрузке автомобиля;
- плохие дороги, эксплуатация авто в условиях холмистой местности;
- агрессивный стиль вождения.
Замена сцепления на Рено Магнум нашими автослесарями проводится в несколько этапов с учетом регламентных рекомендаций производителя.:
- Осуществляется поиск неисправностей при помощи лицензионного программного оборудования.
- Демонтируются компоненты электрооборудования, трансмиссия.
- Отсоединяется карданный вал.
- Снимается коробка передач, маховик, диск, корзина.
- Заменяются изношенные детали с последующей сборкой и установкой агрегатов.
- Подключается электрооборудование.
- Проверяется работоспособность системы.
Причины неисправности сцепления на Рено Магнум
Вот основные признаки поломок:
- Грузовик не может тронуться с места – сломался диск вследствие износа фрикционных накладок.
- Увеличился свободный ход педали, шум стук или характерное шипение при выжимании педали, невозможность включить одну из скоростей – развалился выжимной подшипник. Эта деталь изнашивается преждевременно, если водитель привык слишком долго удерживать педаль сцепления при включенной скорости. Решить проблему можно только путем замены выжимного подшипника.
- Проваливается педаль – оборвался тросик или попал воздух в гидропривод.
- Приходится прикладывать усилия, чтобы выжать сцепление – износ выжимного подшипника или вилки, заедание рычага педали.
- Обороты двигателя увеличиваются, но грузовик не трогается с места – нужна замена диска сцепления.
Мы выезжаем! После снятия КПП съездим, купим нужные запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Чтобы техпомощь была более оперативной, вам нужно предварительно сообщить нашему специалисту год выпуска грузовика и признаки поломок, которые смогли заметить. Связаться с сотрудником можно по номеру телефона 8 (999) 999-90-24.