Когда стартер на грузовике Вольво ФМ перестаёт работать прямо на трассе, простой может затянуться надолго. Это не только прямые финансовые потери, но и серьёзный удар по репутации вашей компании. Если водитель не может устранить неисправность самостоятельно, единственным выходом становится вызов автоэлектрика. Однако отправка автомобиля эвакуатором в ближайший сервис — не всегда оптимальное решение. Если поломка произошла в нерабочее время, вам всё равно придётся ждать открытия сервиса. Кроме того, стоимость эвакуации грузовика в республике Удмуртиии может превысить цену самого ремонта. Наконец, невозможно предсказать, сколько времени займёт ремонт в незнакомой мастерской и каким будет его качество.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
| Работа |
Стоимость, руб. |
|
Не крутит стартер Вольво ФМ: выезд и диагностика |
от
5 658 |
|
Выезд за г. Ижевск |
от
47 / км |
Выездная служба техпомощи «24 Вольта» предлагает быстрое и экономически выгодное решение этой проблемы. Наши специалисты готовы прибыть прямо на место поломки в Ижевске и республике Удмуртиии, причём вызов возможен круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Мы также организуем оперативную доставку оригинальных и неоригинальных запчастей для Вольво ФМ. Стоимость выезда нашей бригады обычно ниже, чем услуги эвакуатора, а узкая специализация на выездном ремонте и большой практический опыт позволяют нам гарантировать высокое качество выполненных работ.
Почему не крутит стартер на Вольво ФМ: основные причины
Большинство причин, по которым не крутит стартер на Вольво ФМ, характерны для тяжёлых грузовиков. К ним, в первую очередь, относятся неисправности самого стартера: обгорание коллектора, повреждение обмоток или износ щёток. Также часто выходит из строя втягивающее реле или реле стартера. На автомобилях с большим пробегом неизбежно окисляются контакты — как «плюсовых» цепей, так и «массы» двигателя, что особенно сказывается на работе мощных потребителей, таких как электростартер.
Естественное старение проводки в сочетании с агрессивным воздействием противогололёдных реагентов также негативно влияет на работоспособность электросистем. Если диагностика выявляет в памяти контроллеров спорадические ошибки, связанные с возможными проблемами моторной косы, то дефект, скорее всего, скрывается именно в ней. Изоляция проводов со временем разрушается, а при сильных перепадах температуры и контакте с реагентами этот процесс ускоряется. В результате коррозионно-активные вещества проникают в жгуты и разъёмы с повреждёнными уплотнениями. Подобные дефекты на начальной стадии сложно диагностировать, так как они носят «плавающий» характер.
Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24
Наличие в автомобиле цепей, блокирующих запуск двигателя в целях безопасности, также влияет на возможность запуска. В частности, неисправное реле, отвечающее за блокировку стартера при работающем моторе, сделает его включение невозможным даже при исправных остальных компонентах.
Пример из практики: ремонт стартера на Вольво ФМ
По словам водителя, заказавшего выезд, неисправность была очевидной: «не крутит электростартер Вольво ФМ, даже при прямом подключении». Поэтому мастер заранее согласовал с клиентом возможную стоимость замены узла. По прибытии специалист проверил падение напряжения на клеммах при замыкании втягивающего реле, чтобы исключить проблемы с питанием и «массой». При замыкании клемм значительной просадки напряжения не наблюдалось, поэтому пусковое устройство было демонтировано. Подозрения подтвердились — коллектор ротора был полностью изношен, контактные ламели стёрты «в ноль».
В результате, поскольку найти якорь стартера нужной модификации с быстрой доставкой не удалось, был приобретён и установлен новый агрегат в сборе. Весь ремонт, включая доставку запчастей на место, занял всего несколько часов.