Зима - сложное время для владельцев грузового автотранспорта. Низкие температуры могут стать причиной поломок и увеличения расхода топлива. Особенно остро эта проблема стоит для жителей северных регионов, где морозы длятся несколько месяцев.
Работа |
Стоимость, руб. |
Отогрев грузовых автомобилей |
от
12 000 |
Отогрев тягача |
от
20 000 / один бак |
Отогрев дополнительного бака |
от
6 000 |
Выезд за г. Ижевск |
от
50 / км |
Одной из распространенных проблем является замерзание двигателя и отдельных систем автомобиля. Это происходит из-за попадания влаги в топливную систему, масло и другие жидкости. При низких температурах влага замерзает, блокируя работу отдельных узлов и агрегатов.
Дополнительно, проблемы возникают у грузовиков, следующих с южных регионов в северные. Из-за использования неподходящего к морозам топлива, оно замерзает в баках и топливных магистралях. Это приводит к полной остановке двигателя.
В таких ситуациях требуется оперативный отогрев грузовика. Особенно если это случилось вдали от базы или ремонтной мастерской. Быстрый выезд нашего специалиста на место и квалифицированный отогрев позволяют быстро вернуть технику в строй, не допуская серьезных поломок.
Отогрев грузовых автомобилей с выездом
Если зимой вы заправили летнее топливо, и двигатель заглох, не пытайтесь завести машину - это бесполезно. Пока топливная система не отогреется, двигатель не запустится.
В такой ситуации лучше всего вызвать наших специалистов по отогреву грузовиков «Техпомощь 24 Вольта». Мы приедем на вызов, накроем ваш автомобиль спецматериалом и запустим мощный нагнетатель горячего воздуха. Он быстро прогреет двигатель и топливный бак, растворив остатки парафина.
Параллельно мы сольем остатки летнего топлива, зальем зимнее и заменим фильтры. Такой комплекс работ позволит запустить двигатель уже через 1-3 часа после начала отогрева.
Не стоит пытаться растопить топливные магистрали самостоятельно при помощи горелок - это небезопасно. Также вредно добавлять в топливо спирт или бензин, как раньше советовали в инструкциях. Это приведет к поломкам и большим расходам на ремонт.
Лучше доверьте отогрев грузовиков профессионалам. Мы оперативно выедем на место в Ижевске и быстро вернем ваш грузовик в строй. А самостоятельные действия могут только навредить.
Отогрев грузовой техники в сильные морозы
При температуре ниже -15 градусов двигатель грузовика может отказать из-за замерзшего масла в поддоне. Чтобы избежать этого, мы используем мощные тепловые пушки для быстрого отогрева двигателя и других систем.
Для отогрева поддона идеально подойдет дизельная тепловая пушка мощностью 25 кВт. Она быстро прогреет масло и поможет запустить двигатель. Для топливного бака достаточно 10 кВт, такой же мощности требует отогрев холодильной установки рефрижератора.
Мы можем отогреть грузовой автомобиль целиком. Для этого у нас есть специальная жаропрочная огнеупорная ткань шириной 1,5-2 метра. Она не продувается и удерживает теплый воздух внутри, создавая комфортные условия для двигателя.
Грузовики бывают разной высоты, поэтому мы используем гибкие теплостойкие воздуховоды. Они позволяют точно направлять горячий воздух в нужную зону для эффективного отогрева.
Таким образом, с помощью профессионального оборудования мы быстро возвращаем грузовую технику в рабочее состояние даже в самые лютые морозы.
Отогрев грузовых автомобилей с выездом
Мы можем отогреть грузовик как полностью, так и отдельные узлы:
- топливную систему;
- ДВС;
- рефрижератор;
- АКБ;
- воздух, пневмосистему.
Отогрев топливной системы грузовых автомобилей
Одна из распространенных проблем зимой - это запарафинивание топливного фильтра из-за кристаллизации дизтоплива. Тогда топливо не поступает в нужном объеме к форсункам, грузовик начинает дергаться и глохнуть.
Для решения проблемы мы сначала отогреваем топливный бак специальными тепловыми пушками. Затем добавляем присадку-разморозку, которая растворяет кристаллы парафина в дизтопливе. После заливки обязательно тщательно перемешиваем топливо тонким прутом.
Далее переходим к отогреву самого топливного фильтра и перепускных клапанов сепаратора. В них тоже образуются кристаллы льда, сужающие проходное сечение. Мощная горячая воздушная струя от тепловой пушки быстро устраняет проблему.
Таким образом, комплексный подогрев топливного бака, фильтров и магистралей позволяет восстановить нормальную подачу топлива и запустить двигатель грузовика при сильных морозах. Наша мобильная бригада имеет все необходимое оборудование для оперативного решения данной проблемы.
Отогрев двигателя и аккумуляторов грузовиков
При сильных морозах двигатель и аккумуляторы грузового автомобиля могут сильно разрядиться или вовсе замерзнуть. Мы проводим их одновременный отогрев и зарядку.
Сначала проверяем степень разряда АКБ с помощью пуско-зарядного устройства. Если аккумуляторы сильно разряжены, их предварительно прогреваем, чтобы улучшить зарядку.
Затем направляем горячий воздух от мощной тепловой пушки через специальную жаропрочную ткань на картер двигателя и другие места, где может скапливаться лед. Обычно отогрев занимает 1,5-2,5 часа.
Важно следить, чтобы горячий воздух не попадал на возможные подтеки топлива и масла. Также нельзя допускать перегрева отдельных деталей двигателя.
Отогрев рефрижераторных прицепов и полуприцепов
Рефрижераторные полуприцепы оснащены холодильными установками с собственным двигателем и аккумуляторами. При низких температурах они также нуждаются в отогреве.
Мы одновременно направляем теплый воздух от тепловых пушек на двигатель, аккумуляторы и топливный фильтр рефрижератора. При необходимости проводим подзарядку АКБ от внешнего источника.
Отогрев и обслуживание пневматической системы
После отогрева воздушной системы грузовика мы всегда даём водителям рекомендации по подготовке к эксплуатации в зимний период.
Рекомендуем перед наступлением морозов промыть пневмосистему специальной жидкостью - это поможет удалить влагу и грязь. Затем слить отстой из ресиверов. Так можно избежать замерзания влаги в трубках и клапанах системы.
В то же время частая промывка вымывает смазку из клапанов, что ведёт к износу резиновых уплотнений. Поэтому после очистки нужно обязательно проводить сушку и замену фильтров.
При отогреве опытный мастер быстро находит проблемные участки - замёрзшие трубки или клапаны. Их аккуратно прогревают горячим воздухом или специальными жидкостями, растворяющими лёд.
Такой подход позволяет надёжно эксплуатировать пневмооборудование грузовиков в условиях низких температур и избежать опасных отказов на дороге.